Оформление обращений

Следуя этим несложным правилам Вы сможете эффективнее решать вопросы с помощью нашей службой технической поддержки. 

  1. Пишите обращение максимально подробнее. В начале обращения (в теме) сформулируйте основную проблему. Например: Не проводится документ РеализацияТоваровУслуг
  2. Описывая Вашу ситуацию ссылайтесь тексте на конкретный объекты Вашей информационной базы (элементы справочников и  документов, отчеты с указанием отборов). Например: документ номер 123 от  12/01/2010
  3. Если у Вас несколько Информационных Баз или Вы работаете совместно несколько человек с одной информационное базой  - идентифицируйте в тексте обращения базу (ее название/условный код) в которой Вы работаете и пользователя(имя/условный код), из под которого выполняются операции.  Например: БП t17455
  4. Отлично, если Вы сделаете и приложите скриншот (картинку Вашего экрана). Это возможно позволит сэкономить время на подключение к Вашей информационной базе, так как наш специалист зачастую может диагностировать проблему по сообщению на экране.
  5. Рекомендуется  разные (независимые) вопросы оформлять отдельными обращениями. В этом случае запрос будет выполняться быстрее, так как может быть выполнен специалистом меньшей квалификации, который находится на первой линии поддержки.В противном случае запрос может быть определен как сложный, и обрабатываться по более трудоемкой и длительной процедуре.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.
На базе технологии Zendesk